Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почем роман Достоевского Бедные люди называют социальным?

Марта Могилёвская Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Помогите, пожалуйста, ответить на этот вопрос
Лучший ответ
ирина сенцова Просветленный (24105) 2 месяца назад
Долгое время этот роман прочитывался исключительно в социальном ключе, как, во-первых, художественное доказательство того, что и в самых забитых и униженных человеческих существах таятся высокие и сложные мысли и чувства, и во-вторых, как протест против социальных несправедливостей, обрекающих подобных людей на страдание.
Остальные ответы
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (105260) 2 месяца назад
Вам давали определение, что такое "социальный роман"?
Если давали, напиши тут, есть шанс, что тогда получишь ответ.
Если не давали, то забей, ты не обязана ПРИДУМЫВАТЬ что такое "социальный роман".