Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем лечить перхоть если перестал помогать Себоклер?

заморыш 22 Ученик (32), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виталина Горбачева Ученик (107) 2 месяца назад
Шампунь Берестин с березовым дегтем очень классно помогает справиться с перхотью и зудом кожи головы.
Остальные ответы
✠Возможность✠ Просветленный (44465) 2 месяца назад
наладить питание, отказ от шампуня (месяц), массаж головы, не ХОЛОДНЫЙ И НЕ ГОРЯЧИЙ ДУШ, просто тёплый, этого достаточно, и без компресса, это лишь пагубно отразится на волосах
каша нам Гуру (3468) 2 месяца назад
в душе пописать и мочу на 10 мин на башку потом шампунь
нету Просветленный (33929) 2 месяца назад
стригись налысо и мой хэд ан шолдерс
Suslik Гуру (4993) 2 месяца назад
Купите Цинковый шампунь 911. В нем другое действующее вещество, к вашему шампуню кожа видимо уже привыкла...Мне цинковый за неделю стабильно помогает.
Violetta Violetta Мастер (1131) 2 месяца назад
а разве не надо в этом случае обращаться к дерматологу? Чтоб вылечить и забыть.
Maura Digiuseppe Ученик (107) 2 месяца назад
Если вы не можете справиться с перхотью то я бы вам посоветовал попробовать oribe косметику для волос/У меня перхоть прошла через 2 недели после начала её применения. А найти косметику для волос oribe можно в компании goldenhairs
Ольга Лисина Мастер (1679) 2 месяца назад
Мне от перхоти помог отлично шампунь форте с кетоконазолом Лошадиная сила, покупала в аптеке. Через пару применений перхоти уже не было, но лучше домыть курс целиком.