Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Грозит ли бан или вовсе уголовка за вот такую аву

Костя Ведерников Знаток (267), закрыт 2 месяца назад
Вот такую аватарку в вк хочу поставить, чтобы при этом в иконке акцент был на свастику. Например: человек читает мой комментарий и видит у меня в иконке стоит свастика,переходит в профиль и видит что в оригинале вот эта фотка.
Прежде хочу узнать, не пойдёт это под бан или вообще статью? Учитываю о ношение к свастиками и другим атрибутам Рейха у нас в стране...
Лучший ответ
akiro unkov Знаток (336) 2 месяца назад
да какая статья, всем пофиг на твою аву
akiro unkovЗнаток (336) 2 месяца назад
а, если этот знак будет то лучше не ставить
Остальные ответы
Николай Рябцев Мыслитель (9343) 2 месяца назад
Лучше закрасьте.
Костя ВедерниковЗнаток (267) 2 месяца назад
Так прикол именно в свастике... Чтобы затролить людей.
Николай Рябцев Мыслитель (9343) Костя Ведерников, не надо таких приколов.
Александр Волк Знаток (263) 2 месяца назад
Не думаю что какая то ответственность кроме конечно блокировки страницы за неё грозит, но я считаю что это глупо и стоит поставить что-то "человеческое".
Ян Куляс Мастер (1186) 2 месяца назад
да тебя не тог что посадят.а приговорят к 10 годам..растрела...
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (104753) 2 месяца назад
тебе грядёт наблюдение у психиатра...
Что у тебя с глазомером и пониманием ПРОПОРЦИЙ? Куда, на какую такую "аву" ты собрался втиснуть ПЛАКАТ?! :))
И перед КЕМ ты собрался повыпендриваться? КОГО подразнить?
Занялся бы хоть каким-то делом, аутист-малолетка...
Юля Димир Мастер (1253) 2 месяца назад
все срать на тебя и на авку, но если противоречит правилам и на тебя пожалуются, то конечно заблокируют на неделю и попросят удалить. Для украинцев блокировка бессрочная.