Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в современном мире популярно клиповое мышление или вообще уход от смысла в медитацию, нирвану?

Антогри Просветленный (39406), закрыт 2 месяца назад
Нужно же искать смысл, развиваться, а не медитировать
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (42403) 2 месяца назад
Это больше распространено у молодого поколения зумеров или хомо путинусов, чем у постсоветикусов...
Виновные или инициаторы такого явления - школа, телевизор, гаджеты, игры. Школа совсем не учит анализу, а преподносит все как данность. Если углубится в смысл происходящего дальше, то это выгодно капиталистическим отношениям в обществе - моя хата с краю, ничего не знаю... Причем, чем меньше человек социально активен, тем лучше у него карьера... Главное удачно настроить политический флюгер).
Поиски смысла и развития в жизни хорошо практиковались в СССР, пусть идеологизированно и идеализированно, но работало и, грубо говоря, рабочий мог стать депутатом. Много сейчас рабочих в ГД?
Остальные ответы
Денег нет. Но ты держись там. Искусственный Интеллект (139171) 2 месяца назад
Вот сразу видно, что медитацией ты не занимаешься.
. Ученик (147) 2 месяца назад
Работаю и отдал медитации два года, знаешь, не каждому терпения хватит)) а смысл прост, его создают, а не ищут, оставляют след, а не комментируют чужое, как ты)
Алексей Алексеев Искусственный Интеллект (108387) 2 месяца назад
А какой смысл может быть в обществе потребления, кроме потребления?!