Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько у вас сейчас стоят огурцы и помидоры?

Алексей Петров Просветленный (29604), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (109989) 2 месяца назад
Смотря где и смотря у кого а так цена от 80 до 250 помидоры хотя есть в некоторых магазинах больше 300 и огурцы от 100 до 220 про элитные магазины говорить ничего не буду Воронеж
Остальные ответы
ГЕНИЙ Мудрец (18699) 2 месяца назад
12 часов в холодильнике
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (189987) 2 месяца назад
Скажу честно. Помидоры (Классные) 270р за кг. Огурцы( классные) 350 р за кг.
Myrtille Искусственный Интеллект (107585) 2 месяца назад
Помидоры от 3 евро за кг,огурцы -2,5 евро.
Александр ХолодОракул (53534) 2 месяца назад
Ви з Европи?
Myrtille Искусственный Интеллект (107585) Илюшка, да..Говорчт, что с голоду умираем. Не моемся. Мёрзнем. Картофель вон хороший, вкусный по 1 евро кг, молоко - 0,9 евро литр, баклажаны - 3 евро, сыры - от 8 евро за кг,масло сливочное - от 9 евро кг, масло оливковое - от 6 евро литр, подсолнечное 2,5 евро. Что его делать с такими ценами?)
Вика Чернова Искусственный Интеллект (104986) 2 месяца назад
Сегодня покупала огурцы по 199 помидоры сливовидные 130
Ирина Добровольская Мудрец (12269) 2 месяца назад
Вкусные огурцы от 160, вкусные помидоры около 500.
Дешёвые - трава. СПб
Людмила Тищенко Просветленный (30015) 2 месяца назад
Вчера дедок привозил прямо к дому черри за 100 р. 3 кг, вкусные. А так помидоры - 80-120 р/кг, огурцы - 120-140 р/кг (всё везут из Краснодара или из области) - Ростов-на-Дону.
Александр Холод Оракул (53534) 2 месяца назад
Дорого. Проще ракету купить, и пульнуть на бондер
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (16947) 2 месяца назад
с августа пару банок огурцы и помидоры..лечо
2023 Искусственный Интеллект (148713) 2 месяца назад
Все парниковые, огурцы от 80 рублей и помидоры от 160 рублей.