Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему белый трюфель вызвал изжогу?

Евгений Кардиган Профи (697), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Холод Оракул (54174) 2 месяца назад
Потому что другие деликатесы обиделись, зажуй мраморной говядиной и чёрной икрой, изжога пройдёт, придёт гармония! :)
Остальные ответы
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (190111) 2 месяца назад
Может не трюфель вызвал,а 3х годичное бухло?)))))))
Людмила Тищенко Просветленный (31226) 2 месяца назад
Не привык твой желудок к деликатесам, завязывай с ними.
Полтортика Мудрец (17653) 2 месяца назад
омарами и мидиями заешь срочно!
2023 Искусственный Интеллект (149565) 2 месяца назад
Недожарил скорее всего, они были сырыми.