Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прошу подскажите анекдот

Артём Рожков Знаток (267), закрыт 1 месяц назад
Я знаю только часть анекдота, подскажите, пожалуйста полный анекдот по строчке "хорошо что не кроссовками". Ещё вроде как в анекдоте был заяц.
Лучший ответ
Doctr Гений (53466) 2 месяца назад
Элементарно находится.... не смешно...

Купил ёжик (можно заменить на заяц) модные кроссовки и бежит по лесу , радуется.Бежит, бежит ...бах,спотыкается ...падает...и прямо лицом в дерьмо. Поднимается...вытирает лицо и говорит:"Фух, хорошо , что не наступил кроссовками!"
Юля ДимирМастер (1325) 2 месяца назад
современная реаль.
Артём РожковЗнаток (267) 2 месяца назад
Лучший, благодарю
Robertas SulcasГуру (2606) 1 месяц назад
Прекрасно! Великолепно
Остальные ответы
Robertas Sulcas Гуру (2606) 1 месяц назад
Прекрасно! Великолепно