Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Масло Castrol Magnatek 5w40 можно ли чуток смешивать с другими?

koekto Мастер (1100), закрыт 1 месяц назад
Авто - Акцент 2006 г.в. авто с пробегом 205 тыс. До паспортного срока замены масла ещё далеко. Вопрос: можно ли на доливку использовать другие масла. И какие?
Лучший ответ
Арт Дозер Просветленный (46795) 2 месяца назад
Желательно такой же вязкости и допуском.
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (338124) 2 месяца назад
можно, желательно то масло подливать, которое подходит к двигателю и все
Bivaliy Мыслитель (9057) 2 месяца назад
С такими же, цифрами вязкости можно.