Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем нужен этот стаканчик бензонасоса на 2110?

Димка Незнакомец Гуру (3111), закрыт 3 недели назад
И обязательно его ставить если в баке есть т.н "ванночка" скажем так



Лучший ответ
~style~ Искусственный Интеллект (138044) 2 месяца назад
Противо/отливной, чтоб на подъёме насос оставался с топливом.
Димка НезнакомецГуру (3111) 2 месяца назад
То есть, независимо от наличия ванночки в баке стакан лучше оставить на насосе, так?
~style~ Искусственный Интеллект (138044) Димка Незнакомец, Не видел ванночек"на 10-х, стакан всегда надо ставить.
Остальные ответы
33 Мыслитель (5298) 2 месяца назад
Чтобы в поворотах двигатель работал, когда топливо в бок уйдёт, насос из стакана качать будет!
алты-балты Искусственный Интеллект (279041) 2 месяца назад
Он не нужен, если ездить с полным баком. Минимум - заполненным наполовину.