Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Этой флажок какой страны на картинке?

Зелёные Обрубки Знаток (278), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (445307) 2 месяца назад
Это флаг трансгендерных людей — символ гордости.
Первый и наиболее популярный состоит из продольных полос голубого, розового и белого цвета.
Его создала в 1999 году трансгендерная женщина Моника Хелмс. Она объясняет, что голубые и розовые полосы символизирую мужской и женский пол соответственно, тогда как белый — другие состояния.
Остальные ответы
4е4цып Гуру (3827) 2 месяца назад
Гомотопия и Транссельвания
Егор Давыдков Профи (533) 2 месяца назад
Флаг транссексуалов, имхо.