Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Краснодаре не купишь булку нормального белого хлеба из муки высшего сорта? только батон и то не всегда.

Полтортика Мудрец (17658), закрыт 1 месяц назад
остальной хлеб,особенно в магните,либо ржаной,либо смешанный со ржаным,либо просто 2 сорт. и,главное, вонючий.
где первосортный хлеб?
в частных мечтечках продают тоже серый хлеб по цене белого.
Лучший ответ
x x Ученик (158) 2 месяца назад
Недоедим, но вывезем.(с)
Остальные ответы
Ирина Добровольская Мудрец (12290) 2 месяца назад
Булка белого хлеба... У меня сломался моз..г
ПолтортикаМудрец (17658) 2 месяца назад
кому как.кирпич,буханка
Марфа Грейф Мудрец (17061) 2 месяца назад
Когда жила в Краснодаре, хлеб в Табрисе покупала. В остальных- не ясно…
Сорока@ Искусственный Интеллект (182164) 2 месяца назад
А чем вас форма батона не устраивает? Нормальный белый хлеб.
ПолтортикаМудрец (17658) 2 месяца назад
я чето про форму писала? я писала,что он вонюч и вовсе не бел,а продаётся по цене белого
ПолтортикаМудрец (17658) 2 месяца назад
и я батоном не наедаюсь,он же более лёгкий,чем обычный хлеб
Сорока@ Искусственный Интеллект (182164) Полтортика, белый батон для нас и есть обычный хлеб. Уж не знаю где вы раньше жили, что такие претензии.
2023 Искусственный Интеллект (148821) 2 месяца назад
У вас в городе наверное много частных магазинов. где продают хороший хлеб.
ПолтортикаМудрец (17658) 2 месяца назад
вовсе нет.