Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если я не подготовилась к концу света

беобабрт Знаток (330), закрыт 1 месяц назад
вот блин, я не успела даже бункер построить, а уже через 8 часов полярный медведь взорвет землю...
Лучший ответ
Зовите меня просто Сэр Мудрец (19944) 2 месяца назад
белые тапочки готовь
большего не надо
Остальные ответы
Dimа petovа Искусственный Интеллект (121720) 2 месяца назад
Нас много таких неподготовленных))
беобабртЗнаток (330) 2 месяца назад
фух я не одна
Dimа petovаИскусственный Интеллект (121720) 2 месяца назад
Нас миллионы
Эля Радугина Мудрец (15909) 2 месяца назад
Конца света не будет никогда
У Бога грандиозные намерения в отношении Земли ,и праведных людей исполняющих Его волю
Будет только конец злу ,нечестию ,и тех кто его вершит
А так же тех ,кто губит Землю
И ПОГУБЛЮ ГУБИВШИХ ЗЕМЛЮ Библия