Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему кузов купе так не популярен в РФ? Из за дорог?

Gun Yut Ученик (50), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Арт Дозер Просветленный (47074) 2 месяца назад
По этому поводу есть Анекдот: Когда на светофоре останавливается Бугатти и Лада Приора, и водитель Лады спрашивает у водителя Бугатти - мол хорошая у него авто, тот говорит хорошая, не ломается-тот не ломается, быстрая, тот мол быстрая! И тут владелец Бугатти спрашивает, слушай а чего ты такие вопросы задешь, а тот ему сидя в Приоре и говорит, да мол что то смотрю мало Бугатти на дорогах вижу - наверное дерьмо! )))))
Остальные ответы
Вашбродь Оракул (51284) 2 месяца назад
Доски на дачу сложнее возить
Макар Мыслитель (7647) 2 месяца назад
Потому что это не удобно!

Вот соберёшься ехать куда нибудь с родителями, думаешь им в возрасте удобно выполнять акробатические трюки, что бы попасть на задний ряд? Так в купе ещё обычно места сзади мало, туда сажать только детей, либо инвалидов без ног, ибо нормальный человек среднего телосложения там не помещается)


А самое прикольное наступает, когда появляются дети, поставить кресло уже боль, а так ещё каждый раз нужно будет туда усаживать ребёнка и пристёгивать...
Bivaliy Мыслитель (9198) 2 месяца назад
Я думаю, были бы востребованы и популярны, как ВОСЬМЁРКА в своё время! Но их не выпускают! Последнее отечественное КУПЕ была ТРЕНАШКА вышедшая малым тиражом! А на базе КАЛИНЫ и ПРИОРЫ производитель вообще не стал заморачиваться это же, надо отдельные линии конвеера устанавливать! И дороги, тут совсем , не пичина этому!
Артем Киселев Искусственный Интеллект (165640) 2 месяца назад
из-за непрактичности
и совершенно непонятно, почему так популярен седан)