Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты
Лучший ответ
Антискрепа Оракул (96611) 1 год назад
Хороший. Иначе бы российские пропагандисты не покупали там дома и не держали своих детей
Остальные ответы
Intel Pentium III Katmai Оракул (73895) 1 год назад
Нашёл кого смотреть, зоофила.
Вашбродь Оракул (68036) 1 год назад
Да, рос до 2007 уверенно, в ЕС и США, затем после обломов по займам и кредитам не то, не се, а с 19го, с ковидом, пополз резко вниз, что ускорила наша ограниченная военная операция
ник ещё не придумалМастер (1786) 1 год назад
не поддерживаешь операцию?)
ВашбродьОракул (68036) 1 год назад
Я поддерживаю даже негров, лишь бы они хвоста накрутили Западу
ник ещё не придумал Мастер (1786) Вашбродь, а почему ограниченная
ASPID Искусственный Интеллект (231042) 1 год назад
Если тока в западной. Но и в Польше уровень выше чем в рф.
ник ещё не придумалМастер (1786) 1 год назад
и в северной
ASPID Искусственный Интеллект (231042) Вячеслав Кусков, В Скандинавии социализм, как его нам преподавали. Такой застойный.