Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы вы изменили в современном школьном образовании?

Саша Спасибо Ученик (244), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Вахит Вагизович Высший разум (341329) 3 недели назад
ОГЭ отменил бы, оставляя на простые экзамены. Пусть ЕГЭ сдают, по баллам им поступать в ВУЗы
Остальные ответы
Пауль Паулес Мастер (1592) 2 месяца назад
Большинство учительского состава
punshmonster Профи (660) 2 месяца назад
нагрузку бл уменьшить бы, как мать первоклашки заявляю.
Кто То Профи (766) 2 месяца назад
Сделал бы тест на каждый триместр на 100 бальную систему оценивания и заменил бы учителей вместе с учебниками
Саша СпасибоУченик (244) 2 месяца назад
А контрольные для кого?
Кто ТоПрофи (766) 2 месяца назад
Для учеников.
тимур бухнин Знаток (346) 2 месяца назад
Больше творческого подхода к обучению
ZittoKet Профи (937) 2 месяца назад
Сократил бы время на изучение некоторых тем, дабы не топтались на месте по месяцу даже на повторении.
стрекоза Искусственный Интеллект (171534) 2 месяца назад
обучала бы только мотивированных детей. Остальным,4 класса церковно-приходской школы.
Леголаска Просветленный (43715) 2 месяца назад
Программу, методы обучения, идиотский ворох отчётности, экзамены