Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какой работе можно не пить пиво?

вот так Просветленный (37833), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Bender Blackjackovich Профи (545) 2 месяца назад
Водитель детского автобуса.
Остальные ответы
Дарк Мастер (1206) 2 месяца назад
На любой, кроме дигустатора пивных напитков
И.А. Голованов Оракул (71763) 2 месяца назад
Ик!
Ашо? где-то разрешают???
вот такПросветленный (37833) 2 месяца назад
Да много где если подумать
И.А. Голованов Оракул (71763) на внерабочих корпоративчиках и тусовках с партнёрами -- норм А на работе то зачем?? оно там только помешает