Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое ваше мнение о розовом цвете?

Енотий Старший Гуру (3800), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (926341) 1 год назад
Розовый цвет ассоциируется с чем-то нежным, романтичным, женственным.
Пыльная роза — цвет, который выбирают королевы

Остальные ответы
Оо Лл Знаток (302) 1 год назад
Имба цвет, обажают хотя и поцан
UriaH Heep Искусственный Интеллект (183832) 1 год назад
Не для мужчин...и вообще лучшн красный
Jane * Знаток (258) 1 год назад
Есть красивые оттенки розового
Эдери Просветленный (40767) 1 год назад
От оттенка зависит. Разные оттенки розового создают очень разный эффект. Фуксия например очень яркий розовый, не для всех цвет. Но есть и пастельный розовый и грязно розовый. Они достаточно приятные для глаза цвета.