Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему в СССР было мало машин

Вячеслав Кусков Профи (785), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
из-за научно-технического прогресса?
Лучший ответ
Вашбродь Оракул (51287) 2 месяца назад
Дорого было, авто, ВАЗ стоил от 50 зарплат среднего рабочего, в 2018 год наименьшей стоимости, от 13 зарплат, но сейчас возвращаемся постепенно к СССР
Вячеслав КусковПрофи (785) 2 месяца назад
не из-за научно-технического прогресса?
ВашбродьОракул (51287) 2 месяца назад
Не, из за экономического состояния в стране, а авто это тоже показатель... один из
Вячеслав Кусков Профи (785) Вашбродь, я про совок
Остальные ответы
соант Оракул (62636) 2 месяца назад
А зачем быдлу машины ?-расуждало Государство. Только членам членовозы,да "воронки " для перевозки, да телячьи вогоны для перевозки "скота", да скотовозы-автобусы. Вот она и была вся та б ля д с ка я Советская Власть.
Вячеслав КусковПрофи (785) 2 месяца назад
не из-за научно-технического прогресса?
Михаил Мудрец (18789) 2 месяца назад
Общественный транспорт был развит хорошо. И ещё оставались лошади. Не выбрасывать же.
Вячеслав КусковПрофи (785) 2 месяца назад
не из-за научно-технического прогресса?
Михаил Мудрец (18789) Вячеслав Кусков, После такой кровопролитной войны 1941-1945 г. и разрушения тысяч заводов и городов процесс НТП замедлился.
Восток Мудрец (15220) 2 месяца назад
СССР - это результат деятельности Сталина,

после - это результат его отсутствия,

вплоть до нынешних смертей на территории бывшего СССР


Какие то п и доры стали называть себя коммунистами, в виде КПРФ
Intel Pentium II Deschutes Оракул (60785) 2 месяца назад
В 1913 в Российской империи производили 400 машин в год.
В СССР в 1952 производили 400000 машин в год. Прирост 100000%. Где же мало?
Вячеслав КусковПрофи (785) 2 месяца назад
Точнее 99900%
Вячеслав КусковПрофи (785) 2 месяца назад
А население страны выросло?
Intel Pentium II Deschutes Оракул (60785) Вячеслав Кусков, выросло, но не на 99900% же.
Александр Ревцов Просветленный (26039) 2 месяца назад
Считалось, что при коммунизме личных автомобилей вообще не будет - поэтому и развивался общественный транспорт.
Метро, автобусы, такси... А вот грузовых автомашин строили много.