Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После того как Китай разберётся с Тайванем,Китай нападёт на Казахстан?

Ken Kenny Ученик (26), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Н. Оракул (65304) 2 месяца назад
Нападать - не их метод. Приберут к рукам по-тихому, скупят предприятия, а элита будет сидеть на зарплате у китайцев. И не только Казахстан, если лицом щёлкать, они таким макаром и и Якутию приберут. И это никак с Тайванем не связано будет.
...
Вон, Токаев вроде Сингапуром восхищался, будет ему "Сингапур".
Остальные ответы
александра александрова Искусственный Интеллект (618875) 2 месяца назад
Если будете сильно выпрашивать,то все может быть.
Ken KennyУченик (26) 2 месяца назад
о нееет
Узкий Оракул (90327) 2 месяца назад
Зачем? Должен быть смысл в нападении. Тайвань китайцы считают своей территорий
Восток Мудрец (15220) 2 месяца назад
ты откуда, в смысле кто конкретно генерирует твои мысли ?
владимир ввс Просветленный (22984) 2 месяца назад
китай умнее чем ви думаете он нападает только финансами