Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существуют ли Добро и Зло сами по себе в оккультизме

Василий Ярославов Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
Считается что Добро и Зло субъективные понятия в то время как Порядок и Хаос,Свет и Тьма-это духовные силы.А возможны ли Добро и Зло сами по себе.То есть Добро-все нежное,мягкое и спокойное.А Зло-агрессивное,жестокое и опасное
Лучший ответ
Dankler Просветленный (25548) 2 месяца назад
Понятие зла и добра определяется мерой пострадавшего..
А в окультизме, да, Бог добрый, мягкий и пушистый, а все антиподы злые и колючие:)
А в реальности, нарушение личного комфорта другого без надобности, есть зло*творящий сам нарушающий чужое пространство..
Остальные ответы
агнец Искусственный Интеллект (118464) 2 месяца назад
какое тибе дело человек жыви своим
Хомяк Жручий Гуру (4764) 2 месяца назад
Весь оккультизм это зло и бесовщина. С личного опыта
Ангел Искусственный Интеллект (101276) 2 месяца назад
в эзотерике все делится проще. добро это все что было сделано по воле желающего. зло все что сделано против воли.
Парацельс Просветленный (49252) 2 месяца назад
Это же относительные понятия)) как они могут существовать сами по себе? они возникают в уме невежды в обстоятельствах! Борьба намерений не более)
Бездельник Мыслитель (6692) 2 месяца назад
они одной природы. а значит одно и тоже..
СоХам Мудрец (12211) 2 месяца назад
Мы сами это разделяем в своем уме.
Одним зло кажется добром и наоборот.