Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ДОСТАВКА ТОВАРА В ПУНКТ ВЫДАЧИ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ.

Roman Tkalich Ученик (170), закрыт 1 месяц назад
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ВЕЧЕР И ТД. не так давно заказал на данной платформе видеокарту. Смотрю, смотрю а статус доставки не меняется хотя уже 3 день статус в сборке у продавца, они отправят в последний день? или как?
Лучший ответ
Михаил Тропинин Знаток (481) 2 месяца назад
Всего скорей... или как.
Обычно через день после 12 часов уже Смска приходит, что уже приходить и забирать нужно.
Остальные ответы
Danil Domozirov Ученик (115) 6 дней назад
Такаеже история не знаю что и делать 2 дня пишет что в сборке у продавца а осталось 2 дня до доставки