Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему зимой в Сочи теплее чем в Крыму?

qq Ученик (4), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Костя Искусственный Интеллект (195939) 2 месяца назад
Горы Кавказа длиннее и выше, лучше защищают от вторжений холодных масс с материка и второй фактор, вдоль Кавказского побережья проходит тёплое течение, а вдоль ЮБК холодное.
L *Мыслитель (7078) 2 месяца назад
Насколько станет лучше на планете, когда тебя разнесет Хаймарсом.
Остальные ответы
Энвер Кешфединов Профи (774) 2 месяца назад
Астрономия и метеорология в помощь
Александр Искусственный Интеллект (262538) 2 месяца назад
сочи и крым -- это два города?
qqУченик (4) 2 месяца назад
да. посмотрите на карте
qqУченик (4) 2 месяца назад
крым это полуостров
Dmitry Искусственный Интеллект (522309) 2 месяца назад
Сочи вообще-то находится в другой климатической зоне. Крым в целом - умеренно-континентальный климат, ЮБК - средиземноморский климат. А Сочи - влажный субтропический климат.