Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие языки учить для веб разработке

Матвей Соловев Ученик (8), закрыт 3 недели назад
Какие языки надо учить
Лучший ответ
Сан Санов Оракул (77663) 2 месяца назад
Смотря, что разрабатывть собрался.
NierenИскусственный Интеллект (169391) 2 месяца назад
Да ему лучше ничего
Остальные ответы
Павел Михаловский Просветленный (25259) 2 месяца назад
В веб-разработке есть 2 направления
1. Фротенд - клиентская часть (то что отрабатывается на компьютере у пользователя)
2. Бэкенд - сервеная часть (то что отрабатывается на сервере)

Для начала надо изучить HTML, потом CSS и JS для фронтенда, а для бэкенда существует куча языков, python, php, go, C#. Выучи что-нибудь из них.
Егор Черкасов Ученик (157) 2 месяца назад
Сначала базовое для верстки - html, css, scss
Затем javascript
И для бека - python (можно и другой)