Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребенок меняет местами слога

Denis Ivanov Мастер (1432), закрыт 2 месяца назад
здравствуйте,в последнее время,я стал замечать что племяшка (4 года) не выговаривает букву р, а также вместо того чтобы сказать теперь,он меняет слога местами,и говорит петерь. что делать в данном случае?
Лучший ответ
Антон Белогородов Мастер (1359) 2 месяца назад
Если ,,мама,папа",то пущай меняет смело..))да всё норм...родители должны помочь разобраться что к чему,проговаривая некие,сложные для него,слова,и всё наладится...а вот с буквой ,,р" по-всякому может сложиться...если со временем не придёт положительный результат,тогда нужно к логопеду сходить,подскажет как правильно язык к нёбу ставить,тренироваться выговаривать..)
Остальные ответы
Saultren Мастер (1876) 2 месяца назад
поправлять его
Denis IvanovМастер (1432) 2 месяца назад
не помогает,весь день исправлялись,в итоге не помогло. все также,петерь
punshmonster Профи (660) 2 месяца назад
дислексия, нужен логопед-дефектолог
Denis IvanovМастер (1432) 2 месяца назад
может быть это связано с возрастом?
Тёма Латышев Гуру (3950) Denis Ivanov, дислексия это нарушение письма или чтения, а не обычной речи
Ваша Мама Мудрец (12848) 2 месяца назад
ничего, этим должны заниматься его родители
Тёма Латышев Гуру (3950) 2 месяца назад
В 4 года ничего страшного. Можно отправить в школу скорочтения или к логопеду.
владимир аганисьян Просветленный (49868) 2 месяца назад
ПОСТУПАЙ ТАК, КАК 5-ЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА-ЗАИКА В ФИЛЬМЕ "ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ": КОГДА ЕЙ ЛОГОПЕДА (АРТ. Р .БЫКОВ) ПРЕДЛОЖИЛ СКАЗАТЬ "РЫБА" ОНА ДОЛГО ДУМАЛА И НАКОНЕЦ ВЫДАЛА: СЕЛЁДКА
Banana Искусственный Интеллект (642650) 2 месяца назад
слогИ
слОги
К логопеду (через полгода).
Haтaлья Искусственный Интеллект (219377) 2 месяца назад
Идти учить уроки- английский, например..подтягиваться на турнике и дальше самосовершенствоваться