Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Увязался лис и не уходит..

Уильямс Ройал Ученик (178), закрыт 2 месяца назад
Собираю грибы в лесу, вдруг лиса встретил, увязался за мной, я пытался уйти, чтоб потерял меня, но без толку, будто какой-то ручной, что делать?
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (252367) 2 месяца назад
Сейчас на часах в Москве час ночи. Где это вы «грибы собираете» 27 ноября?

А серьёзнее, если в дикой природе произойдёт встреча с лесным обитателем, лучше ничего не делать - оставаться на месте, если вам ничего не угрожает со стороны животного, либо потихоньку отходить в противоположном направлении.
https://dzen.ru/a/YLFJEZopcj7Sl1fo

Если животное явно показывает, что нуждается в помощи, тогда придётся надеяться, что в вашем регионе действуют волонтёры по спасению в дикой природе
Телефонная линия единая по всей России и бесплатная – 8-800-201-49-99.
https://dzen.ru/a/Xmd2D9fUEhDzMJyr

Остальные ответы
Пауль Паулес Мастер (1887) 2 месяца назад
да ничего, сам отвяжется со временем
Erma Просветленный (23728) 2 месяца назад
грибы в лесу ты не мог собирать, сейчас не сезон, разве что ты сам был под грибами
Дмитрий Куплинов Знаток (312) 2 месяца назад
возможно лиса перепутала Вас с зайцем. Возможно её сбила с толку ваша обычная привычка делать петли при ходовом беге, или большие внезапные прыжки вправо и влево.. . А может быть ей просто нужен был самец. Любой самец.. . Да ну их нафик - этих лис не поймёшь. Собаки - лучше!
Ваша Мама Мудрец (12859) 2 месяца назад
они переносчики бешенства, беги от него
Уильямс РойалУченик (178) 2 месяца назад
Я в курсе, спасибо за ответ
Mr.D Оракул (64188) 2 месяца назад
да они как голуби уже эти лисы, непуганные, мех никто не собирает на шапки да на воротники нынче. палкой его по спине огреть да и всё
insomnia Профи (588) 2 месяца назад
ни в коем случае не корми и вообще не трогай. животинка либо голодная либо у нее бешенство. скорее всего уйдет потом
Уильямс РойалУченик (178) 2 месяца назад
Спасибо за ответ, да если кормить то больше станет доверять, а это на риск же, да и вроде нападать не собирается, похожу еще может как-то отвяжется