Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ушиб на костяшке указательного пальца.

Твой путеводитель Мастер (1566), закрыт 2 месяца назад
  • Здравствуйте, прошу помогите, вчера на тренеровке из-за удара в шлем противнику я отбил костяшка, вчера она набухла и был синяк, но боль была только при движении пальцем. Сейчас время 5.10 я проснулся из-за сильной боли на костяшке, из мазей использовал Троксевазин после тренеровки. Скажите пожалуйста, как уменьшить боль и желательно быстрее? Заранее спасибо!)
Лучший ответ
Mad Community Мастер (1305) 2 месяца назад
если синяк и припухлость иди к врачу
Остальные ответы
Saultren Мастер (1877) 2 месяца назад
мог растянуть связки или получить трещину. лучше проверь у врача
Ваша Мама Мудрец (12968) 2 месяца назад
ну во 1 что у тебя скажет только врач, во 2 троксевазин не снимает боль, нужен кетопрофен ибупрофен
каша нам Гуру (3468) 2 месяца назад
дернуть палец кого нибудь попрос вывихнул палец расслабь