Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите только КТО МОЖЕТ

Егор Архипов Ученик (179), закрыт 1 месяц назад
ребят, не пишите, что попрашайка и т.д. Мне плевать, прост мне лет немного, а хочется подарить маме подарок на 27 ноября, я не призываю вас это делать, кому не жалко, если сможете помогите - https://www.donationalerts.com/r/tadait124
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000716) 1 месяц назад
"Магия" бессильна, если у человека проблемы с восприятием собственной ответственности.
Остальные ответы
Ленчик Гуру (3352) 2 месяца назад
тоже хочу папе на подарок и мне скиньте