Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ленин и Сталин умерли и их позже стали осуждать. А Горбачева и Ельцина при жизни осудили не меньше чем Гитлера за всю

костя кудряшов Мудрец (16991), закрыт 2 месяца назад
Историю. Как они оба вообще это все восприняли?
Лучший ответ
Лучший твой подарочек - это я Искусственный Интеллект (107624) 2 месяца назад
Это и есть признак свободы и демократии. При тоталитарных режимах люди всегда всем довольны и поддерживают лидера почти единогласно
Остальные ответы
Mik Joker Просветленный (41695) 2 месяца назад
Мне Зельке сделать передоз?)
костя кудряшовМудрец (16991) 2 месяца назад
пока держится держи его. Сами там смотрите когда его закончить
Mik Joker Просветленный (41695) костя кудряшов, я уже эмигрировал...вместе с полуостровом)
Андрей Н. Оракул (65304) 2 месяца назад
По-разному... Горби в Германию свалил, там он почти что национальный герой, и жил до глубокой старости. А Ельцин остался в России и вскоре умер, раздавленный массой свалившихся на него проклятий.
Буревестник Просветленный (34024) 2 месяца назад
Горби никто не любил, поэтому он жил за границей. Ельцин вообще был перевёртышем и дегенератом