Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотелось бы узнать последствия,от неуплаты налога который у меня сейчас скопился

Kama Kamvoski Ученик (99), закрыт 3 недели назад
С января начинал работать как самозанятой до июля
И так у меня скопилось налогов на 14тысяч
Мне не раз приходило сообщение о то и что нужно оплатить,от налоговой
Но я сейчас в данный момент не в России,какие могут быть последствия от неуплаты
Лучший ответ
InviZzzible Мыслитель (9368) 2 месяца назад
Такая же тема... Ну на меня в суд подали... Дальше просто через арест спишут и все
Остальные ответы
no neim Просветленный (29616) 2 месяца назад
налог стрясут один хер, чем дольше будешь шифороваться тем больше головняков себе найдешь. оплатить его можно и за пределами России.