Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Единственный человек. Ваши ассоциации.

убить БИЛЛА Оракул (66669), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ельеана Искусственный Интеллект (135174) 2 месяца назад
Тот, кто тебя понимает и помогает идти вперёд.
Остальные ответы
Gallaction Высший разум (107025) 2 месяца назад
Идеальный образ женщины )_
убить БИЛЛАОракул (66669) 2 месяца назад
) Такой бывает, когда влюблён.
Gallaction Высший разум (107025) убить БИЛЛА, а когда нет, остаются ассоциации)_
Николь Оракул (51718) 2 месяца назад
выживший после атомной войны)))
Ozzyk Просветленный (45799) 2 месяца назад
новая аватарка )
спасибо )
убить БИЛЛАОракул (66669) 2 месяца назад
)) За что?
Ozzyk Просветленный (45799) убить БИЛЛА, за вклад в мою коллекцию Ваших аватарок )
Назад в прошлое Мыслитель (5503) 2 месяца назад
Верный, заботливый, не такой как все.
AA Профи (801) 2 месяца назад
Безысходность. Да, вполне можно прожить ещё долго, еды и развлечений хватит. Но что вдруг случись, помощи не будет.
Высокий Оракул (56873) 2 месяца назад
Тот который победит фашизм!
Марина Фролова Просветленный (28716) 2 месяца назад
Мамочка! Моя единственная и неповторимая! Единственная, которая любит меня ни за что, которая терпит мою придурь почти полвека и прощает любые обиды. Единственная, которой я должна.
Lolololo Ученик (171) 2 месяца назад
Страх, потерянность