Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сова не взлетает

Egor Bebrenko Ученик (92), закрыт 2 месяца назад
Сегодня ходил по грибы, нашел это чучело, двигаться могло, даже кричало во всё горло, хлопала крильями но взлететь не могла, что это может значить? Она подхватила вирус?
Лучший ответ
Денис К Искусственный Интеллект (121989) 2 месяца назад
Сова какая редкая - сипуха! https://mir-sov.ru/owls/barn-owl Её надо в приют для диких животных отнести если есть возможность. Почему не взлетает? Либо больная - ослабевшая. Либо крыло повреждено. Несите к ветеринару, может рентген сделают. Если действительно крыло поврежедно то вернуть в природу уже нельзя. Кормить сов сложно, нужны живые мелкие зверьки и птицы. Мжно конечно некоторое время на сыром мясе и варёных крутых яцах подержать, но надо добавлять витамины.
Остальные ответы
Ваша Мама Мудрец (12970) 2 месяца назад
может что то с крылом, отнесите в приют или к ветеринару, раз подобрали
Denisqa Lefter Ученик (195) 2 месяца назад
Наверно попробуй загуглить в интернете и узнать что может быть, либо сходи к ветеренару и может быть узнаешь ответ.