Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Собака не ест морковь. Даю мясо и морковь съедает только мясо

nn kakoy to Ученик (51), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ваша Мама Мудрец (12854) 2 месяца назад
возможно нужно крошить помельче, и да, собакам нужны овощи и крупы, а не только мясо, дурачки, у которых крупных собак никогда не было
Остальные ответы
Grigoriu Grebennikov Знаток (474) 2 месяца назад
она просто не тупая в отличие от тебя
X2RED Мыслитель (5113) 2 месяца назад
Таракан не ест картофель. Даю мусор и картофель сьедает только мусор
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤ Мудрец (17776) 2 месяца назад
Мясом наелась
nn kakoy toУченик (51) 2 месяца назад
В перемешку даю, морковь выплёвывает
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤ Мудрец (17776) nn kakoy to, ожет чередовать утром мясо вечером морковь
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (137968) 2 месяца назад
На тёрке потрите морковь и с мясом перемешайте.Ну и мяса больше должно быть,чем овощей,конечно же.
Мясо и овощи дают в сыром виде,варить их не надо,а то всю пользу варкой уничтожите.
Куртосс Оракул (76804) 2 месяца назад
На терке морковь, мясо помельче - вот такой салат
Женя Высший разум (108282) 2 месяца назад
У меня не все и не всегда съедают овощи. Кобель их любит и ест охотно почти всегда, и тертые и нарезанные, и даже целые. Младшая сука 50/50. Бывает ест охотно и довольно крупно порезанные овощи, бывает стряхивает с кусков мяса натертые овощи, а вот старшая овощи не уважает от слова совсем и съест их в 1 из 10 кормлений ... Насильно запихивать не вижу смысла. Вот такая мясоедка ...