Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

История из жизни насчет мистики

Уильямс Ройал Ученик (175), закрыт 1 месяц назад
Что вы видели или же происходило из за чего досих пор вспоминаете с ужасом?
Лучший ответ
kayyo Мыслитель (6244) 2 месяца назад
когда мы были шкилами и вызывали духов в подъездах, во время призыва мы зашли в лифт на первом этаже и когда нажали на кнопку свет потух а потом включился снова но менее тусклый (вроде) и дверь не открывалась, но через несколько минут все таки открылась
и уже в другом доме мы вызывали духов и тоже лифт между этажами застрял на несколько секунд, хотя свет уже не отключался
хз из-за чего такая кyйня, но думаю это совпадение
хотя за жизнь только 1 раз были проблемы с лифтом не учитывая эти два случая
Уильямс РойалУченик (175) 2 месяца назад
Спасибо за историю, полагаю просто лифты старые вот такая штука и происходила, совпадение скорее, но насчёт вызова духов не стоит этим заниматься, опыт моих родителей и последствия были не приятными, так что советую чем-то другим заняться)
УченикМыслитель (9935) 2 месяца назад
Да,у меня со светом были тоэе проблемы после вызова...Он мехагнически вырубался...Так чоо верю вам.Это правда.Как обьяснить -хрен знает...
Остальные ответы
Ученик Мыслитель (9935) 2 месяца назад
Много мистики в моей жизни было..БОЛЬШЕ ХОРОШЕЙ МИСТИКИ.
.
Из ужасов я могу вспомнить мои первые эксперименты по спиритизму...Вызвал хрен знает кого,а потом выключатель механически сам выключался,что натолкнуло меня на мысль,что спиритизм -это очень и очень плохо... Также однажды крест на лбу из пыли появился!)) Еще я видел дьявола со свитой во сне,который был непохожим на сон...Дьявол пришел заключать контракт со мной,чтобы я людям морочил головы и подсаживал на гадания (я сам виноват,каюсь)...Видел привидение черной бабочки...)Слышал слуховой полтергейст -пчелинный рой..А по факту не было ничего...Видел собаку с лошадь на еврейском кладбище...Подумал,что все,приплыли...)))Много еще чего было
.
Одну странную женщину видел пару лет назад...Подумал инопланетянка..)))Чистый гуманоид.)))Она очень на меня нездорово смотрела...Как будто я ей не миллион должен,а 10 миллиардов...Может больная на голову...Но типаж рептильный какой то...)))))Страшная...Худая...Волосы белые...Два варианта:или инопланетянка,или ведьма!)))
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199947) 2 месяца назад
Не с ужасом, а с недоумением. Например, сам включился телевизор в доме покойной мамы.
Второй раз сам включился телевизор у меня дома.
Необъяснимым способом появилась лужа воды посреди пустой комнаты, а 5 минут назад не было.
Несколько странностей было на работе - звуки похожие на взрывы петард в разных концах помещения.
Особенно сильно напугал такой взрыв под сиденьем скамьи, где мы в обед сидели с коллегами. Коллеги после этого боялись заходить в помещение.
Хомяк Жручий Гуру (4764) 2 месяца назад
Мистика это бесовщина. Магия эзотерика это тоже
--- Просветленный (37262) 2 месяца назад
Звуки, похожие на взрывы, в железобетонных домах бывают. Дом усадку дает, железо и бетон имеют разные коэффициенты температурного расширения. Я почему говорю - в доме у моих родичей это продолжалось в течение лет 15-20-ти после постройки. Редко, раз в несколько месяцев как шарахнет где-то!.. Сначала пугались, потом привыкли.