Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто первый это сделает?

Линка Алинка Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Кто первый выйдет на контакт: Настя 11.09.98 или Татьяна 08.09.62?
Лучший ответ
Nessi Мудрец (19390) 2 месяца назад
Настя первая выйдет
Линка АлинкаУченик (116) 2 месяца назад
Что будет обсуждаться?
Nessi Мудрец (19390) Линка Алинка, давний конфликт между женщинами
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6343045) 2 месяца назад
Девушка, у взрослой женщины много обид, хотя виновата она сама, но этого не признаёт
Филин Просветленный (41672) 1 месяц назад
Думаю Танька, онаж красавица:) (: