Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оптовые заказы на различных сайтах

Анастасия Либрова Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Если я на алике(или ещё где) у одного продавца закажу две ( или более) разные кофты, они прийдут в одной посылке? Придётся ли дважды платить за доставку? А на тао бао так же работает? Не бейте тапками, просто до этого я заказывала лишь по штучно(
Лучший ответ
Ваша Мама Мудрец (12848) 2 месяца назад
если заказать у одного продавца, то придет все в одном пакете с условием продавец сам не занимается перепродажей, также посылки иногда соединяют в один пакет, если заказывать в одно время и есть посылки с ускоренной доставкой
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤ Мудрец (17846) 2 месяца назад
Если доставка платная то два раза за нее заплатишь, но придут в одной посылке