Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как не влюбиться снова чтобы не страдать потом снова?

Max Макс Профи (759), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
элина Оракул (85179) 2 месяца назад
Любовь взаимна, она окрыляет. А по поводу остального чего страдать- то?
Остальные ответы
Мои советы вам помогут, но это не точно) Просветленный (31724) 2 месяца назад
Зачем тебе такая пресная жизнь
Max МаксПрофи (759) 2 месяца назад
Чтобы не страдать
Мои советы вам помогут, но это не точно) Просветленный (31724) Max Макс, долго страдаешь что ли?
+ Православиѣ + Искусственный Интеллект (178528) 2 месяца назад
чтобы не страдать надо голову подключать
Лена-пена Искусственный Интеллект (567860) 2 месяца назад
Так это не влюбленность, а зависимость, если страдания.