Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хелп ноутбук asus

Полина Швецова Ученик (132), закрыт 2 месяца назад
У меня такая же проблема, как исправить??!
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (203930) 2 месяца назад
чистая установка винды
предварительно проверить диск на живучесть
и не надо ни каких сбросов
Они помогают только в простых случаях
Полина ШвецоваУченик (132) 2 месяца назад
??как
Александр Искусственный Интеллект (203930) Полина Швецова, если ты не знаешь как ставить винду и как проверить диск то я тут тебе не помощник диск на живучесть
  • с загрузочной флешки смотришь смартпараметры диска
  • и если они в норме устанавливаешь винду
чистая установка винды
  • берёшь флешку
  • заливаешь на неё установщик с сайта микрософта
  • устанавливаешь
мануалов как поставить винду в инете полно предварительно с диска С сохраняешь всё нужное кроме того, в мануалах редко об этом пишут, удалить все разделы левее (или выше) раздела С и раздел С удалить то же диск С будет создан заново
Остальные ответы
КулХацкер Мыслитель (6534) 2 месяца назад
Отдай специалисту.
Самому делать эту шнягу нужно уметь.
Советы удалённо не помогут.