Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени уйдёт, чтобы привыкнуть к 6-дневному графику?

Лев Лебедев Профи (891), закрыт 3 недели назад
Так уж вышло, что учусь в 9 классе и хожу на курсы "Вечернего лицея" по субботам. Из-за этого у меня фактически 6-дневная учебная неделя. Сознательно я к этому уже давно привык, но физически мне довольно тяжело. Сколько времени уйдёт, чтобы адаптироваться и переставать уставать?
Лучший ответ
Вахит Вагизович Высший разум (341499) 3 недели назад
Через месяц пройдёт!. У нас и так 6-дневная учёба !
Остальные ответы
AA Профи (801) 2 месяца назад
Дальше хуже пацан.
Лев ЛебедевПрофи (891) 2 месяца назад
Я в курсе. И я задал конкретный вопрос
AA Профи (801) Лев Лебедев, к 6 дневному графику не нужно привыкать, потому что это не сильное изменение. Просто нужно начать подстраивать и планировать жизнь под этот график.
Иван Малютин Мастер (1297) 2 месяца назад
после того, как я перешел в новую школу с 6 графиком, после 2 месяцев я уже не чувствовал разницы
Красавчик с перекрестка Мастер (1710) 2 месяца назад
Я до сих пор не привыкла и думаю никогда