Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нашел деваху с Брянска. Как думаете стоить приглашать к себе?

Алексей Белов Гуру (2856), закрыт 2 месяца назад
Ну так сидел в чате, занимался ерундяхой, нашел девушку, по своей специальности прошлой. Ну в общем хорошая. Я людей вижу сразу хороших. В общем если она приедет ко мне, это ехать только часов 12 в лучшем случае и если жить будет. То я не представляю даже какие отношения будут если что на расстоянии. Игрушку хотела мягкую подарить. Чтобы я на нее смотрел и вспоминал нее. Я думаю лучше бы уж фотку ) Ну в любом случае от женщины такой жест приятен. Я к чему говорю, да фиг знает за неделю влюблюсь в нее или просто так потрахушки будут. Не хочу давать надежд пустых. И сам даже не представляю отношений на таких больших расстойний. Я как мужик, мог бы сказать, да приезжай, трахнуть ее , воспользоваться ее слабостью. Но я не такой.
Лучший ответ
Антон Белогородов Мастер (1439) 2 месяца назад
Что по мне,то,скорее,чую некое зло,прячущееся в людях,и то,не в чёртовом инете,а в реале...а уж,чтобы познать в целом,хороший ли чел или...то здесь и подавно нужно живое общение в реале,да с совместным проживанием некое время...а на словах-то здесь все,практически,ангелы во плоти..))если она желает прогуляться (или ты к ней),чисто познакомиться,то не вижу в этом ничего плохого,коль согласные оба...в любом случае,будет ли секс или нет,он вас ни к чему не обязывает,вы никаких обещаний друг другу не давали (да и все эти клятвы,уже в ЗАГСе - просто дерьмо лживое!)...она же не маленькая девочка и точно знает на что идёт...ты,главное,Алексей,о кондомах позаботься,дабы избежать,для обеих сторон,не желаемых последствий..)
Остальные ответы
Вазген Самельев Гуру (2504) 2 месяца назад
ты проституткой в прошлом был?
Алексей БеловГуру (2856) 2 месяца назад
да, девочек трахал молодых. Знаешь какой я богатый
Вазген Самельев Гуру (2504) Алексей Белов, для этого много денег не надо, малыш
Цитрамон Оракул (83336) 2 месяца назад
ну раз не такой то повремени куда торопиться то иии как понять лучше уж фотку. ты что её не видел
ШУРИК Искусственный Интеллект (201971) 2 месяца назад
У меня был такой опыт)
  1. Не она к вам должна ехать, а вы к ней. Причем не к ней в дом, а в гостиницу/хостел/съемную квартиру.
  2. Думать о поездке надо после недели (хотя бы) ВИДЕООБЩЕНИЯ. Скайп, ВотсАпп и пр.
владимир лобаткин Просветленный (22852) 2 месяца назад
В лучшем случае опоит тебя и обнесёт квартиру.В худшем,проснёшься мёртвым без органов.
Алексей БеловГуру (2856) 2 месяца назад
все в лучших традициях счатливой жизни )
Erma Просветленный (23745) 2 месяца назад
12ч езды это 6т/р на топливо туда и обратно.
а за 6 можно... сомнительное занятие...
Алексей БеловГуру (2856) 2 месяца назад
да шлюху могу и снять, но это как ходить в баню в общую, где воду не меняли месяц. А тут шл ю х а. И удовольствия всего на час. Дай бог. Нет, я не то это все
Erma Просветленный (23745) Алексей Белов, или снять Жиголо
Снэк Кулин Мудрец (10682) 2 месяца назад
Отношения на расстоянии - как монетка с орлом или решкой.
Не спорю с твоим опытом отношений, но,всё-таки..
Алексей БеловГуру (2856) 2 месяца назад
Опыт то есть, 5 лет..Вот именно орел или решка. Приехала и уехала, и какие это отношения. Только если она тут не поселится
Снэк Кулин Мудрец (10682) Алексей Белов, Нет ощущения, что нужно пожить вместе? Если нет - то нафиг)
СветЛана Искусственный Интеллект (233710) 2 месяца назад
как скучно я живу ) в чате знакомятся , а потом в гости едут по 12 часов к незнакомым мужикам ))
Алексей БеловГуру (2856) 2 месяца назад
а что делать, на трассе стоять, как вы?
СветЛана Искусственный Интеллект (233710) Алексей Белов, на заводе работать как я
+ Православиѣ + Искусственный Интеллект (179845) 2 месяца назад
если не хочешь давать пустых надежд - женись