Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Iphone 5g перестал включаться, что можно сделать ?

патап патапыч Ученик (35), закрыт 2 месяца назад
Аккумулятор не достанешь. И т.д. Вообще это не настоящий айфон. Это китайский андроид стилизованные под ios, который тянет приложения для Айфона.
Лучший ответ
Яна Карулина Профи (632) 2 месяца назад
Поставь на зарядку и забудь про него на пару часов. Может аккум поплыл. Если не оживёт, потыкай кнопки громкости и вкл. Может вызовет меню заводских. Если не помогло - ремонт или утилизация.
Остальные ответы
Вазген Самельев Гуру (2504) 2 месяца назад
Ну и зачем в названии упоминать айфон?