Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам Дэвид Боуи как актер?

Красавчик с перекрестка Мастер (1957), закрыт 2 месяца назад
1947 -2016

Британскийй рок-музыкант, певец и автор песен, а также продюсер, звукорежиссёр, художник и актёр. На протяжении пятидесяти лет часто переосмыслял своё творчество, успешно сочетая креативность с актуальными музыкальными направлениями, благодаря чему получил прозвище «хамелеон рок-музыки». Ему удавалось сохранять собственный узнаваемый стиль за счёт характерной манеры исполнения и интеллектуальной глубины созданных им работ. Боуи считается новатором, в частности, благодаря своим музыкальным экспериментам в конце 1970-х годов
Лучший ответ
Boris Slayerov Просветленный (20552) 2 месяца назад
Ладно, так уж и быть, признаю - красавец. Будто не с этой планеты человек, просто невероятная внешность...))
Как актер он на удивление очень хороший. Понравился и в "Лабиринт", и в "Человек, который упал на Землю" и в "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс". Больше нигде его не видел именно как актера, играющего какую-то роль(или видел, врать тут не буду). Возможно, просто берет своей внешностью или какой-то - если она у него, конечно, была - харизмой, уж черт его знает!
Ну а как музыкант... даже говорить ничего не буду.
Boris SlayerovПросветленный (20552) 2 месяца назад
И все таки наврал! Еще фильм "Голод" смотрел. Все, теперь точно все!
Красавчик с перекрестка Мастер (1957) Boris Slayerov, а ещё он в плане музыки больше был в фильме лабиринт играют его песни. В общем для меня он просто удивительный человек и талантливый
Красавчик с перекресткаМастер (1957) 2 месяца назад
У меня такое ощущение что он из будущего пришел в те времена. Если посмотреть на его стиль а внешность просто неземная у него
Остальные ответы
имя фамилия Оракул (51077) 2 месяца назад
Очень сомнительно. Я его вообще не знал, если бы не Кристиана Ф. Она была его фанаткой. Мне его творчество показалось - короче, не моё.
Красавчик с перекресткаМастер (1957) 2 месяца назад
А как же знаменитый фильм "лабиринт"
Мандариновый кивиИскусственный Интеллект (107655) 2 месяца назад
А как певец - разве не шикарно спел в Шоссе в никуда?
Патрокл Софодис Мастер (1658) 2 месяца назад
Красавчик
Красавчик с перекресткаМастер (1957) 2 месяца назад
И правда красивый и выглядел так как сейчас ходят, будто из будущего
Патрокл Софодис Мастер (1658) Да, действительно так. Меня это тоже удивило
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤ Мудрец (17921) 2 месяца назад
А в каких фильмах он снимался
Красавчик с перекресткаМастер (1957) 2 месяца назад
"Лабиринт", "дети станции зоосад" "человек который упал на землю"
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤ Мудрец (17921) Vlada, а в изгое не снимался?
торговец черным деревом хун Ученик (104) 2 месяца назад
нравится фильм "лабиринт" и песни оттудава.
Наталья Искусственный Интеллект (184467) 2 месяца назад
Весьма посредственный актёр, но великолепный певец
Мандариновый киви Искусственный Интеллект (107655) 2 месяца назад
Актёр может и никакой, но вот фильмы, в которых он играет, все остаются в истории кинематографа. Для меня он такой же загадочный, как его персонаж из "Твин Пикса". Люблю его песни разных лет, но ранние интересны своей необычной мелодикой, а в поздних появилась какая-то недостижимая глубина и мудрость.