Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем в играх, фильмах и т.п. на госномерах используют недопустимые буквы? Неужели не различают стандарты 80 и 93 годов?

Геймлавер - Игролюб Знаток (469), закрыт 2 месяца назад
Стандарт 1980 года - 28 из 33 букв алфавита - все кроме еров и букв с диакритикой
Стандарт 1993 года - 12 из 33 букв алфавита - общие между русским и английским
Лучший ответ
Alex_soldier Гуру (4456) 2 месяца назад
Специально, чтобы потом наиболее оголтелые зрители не начали преследовать людей с такими реальными номерами.
В фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» "засветились" московский телефонный номер Гали и питерский Нади - на них начало поступать огромное количество звонков.
В Америке же ввели специальный диапазон для кино и игр: от 555-0100 до 555-01999.
Остальные ответы
Макар Мыслитель (7700) 2 месяца назад
В некоторых фильмах специально используют несуществующие номера.
pvam Просветленный (23273) 2 месяца назад
Владелец номера может подать в суд на режиссёра за публичное выставление его. Даже если была договорённость на съёмке. Поэтому и используют заведомо несуществующие номера, чтобы не возникало конфликтов.
Геймлавер - ИгролюбЗнаток (469) 2 месяца назад
но мододелы игр так уродуют номера машин лишь в 15% случаев
pvamПросветленный (23273) 2 месяца назад
"Этож" кино! :)
pvamПросветленный (23273) 2 месяца назад
Сколько примитива. Технически смотришь гайку крутит не тем ключом, ремонтирует не то, названия запчастей не такие...
Виктор Искусственный Интеллект (145150) 2 месяца назад
Для развлечения и прикола , как в фильме ЧАРОДЕИ или чтоб не было настоящих дубликатов
Артем Киселев Искусственный Интеллект (165781) 2 месяца назад
чтобы избежать любых совпадений с реальностью