Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назначают ли повторно антибиотики при остром бронхите если кашель не прошел ?

человек человек Ученик (11), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Зоя Маркова Просветленный (40748) 2 месяца назад
скорее всего уже в уколах назначат, ещё начни пить Барсукор в топлёном виде, он классно от кашля и иммунитет заодно укрепишь. Я при ковиде пила, у меня пневмония 2 сторонняя была
Остальные ответы
Сергей Романович Искусственный Интеллект (246784) 2 месяца назад
Да, но не теже самые и только если есть показания, в идеале - после теста на чувствительность к антибиотикам (мокроту на посев)
человек человекУченик (11) 2 месяца назад
получается предыдущие антибиотики не помогли ? или если нет ухудшений на рентгене то помогли но не до конца ?
Сергей Романович Искусственный Интеллект (246784) человек человек, Давайте лучше сначала - Вы тест на ковид делали? Сколько времени с начала прошло и что на анализах? Кашель с гнойной мокротой?
Моя Прелесть Мыслитель (9715) 2 месяца назад
Обсерешься. Надо первые правильно назначать после пробы а не абы как, на шару
Nos Искусственный Интеллект (210234) 2 месяца назад
Если есть температура+ зелёная мокрота+ общий синдром интоксикации, тогда назначают .