Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда такая поговорка - мед если есть то его сразу нет? Прочитал на майке у троюродной племянницы.

Геймлавер - Игролюб Профи (521), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Data Bank Ученик (137) 2 месяца назад
Из советского мультфильма о Винни-Пухе.
Остальные ответы
Google Answer Гений (76159) 2 месяца назад
из мультика
точнее из песенки Винни пуха
https://youtu.be/e5WxxvjR9c4
Цитрамон Оракул (83336) 2 месяца назад
это из Трилогии Матрица Возвращение короля 4 часть
Патрокл Софодис Мастер (1656) 2 месяца назад
От человека, которому однажды не досталось мёда
влад и мир Искусственный Интеллект (105555) 2 месяца назад
«Кто не работает, тот не ест» — популярное выражение для осуждения лени, безделья и тунеядства.