Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если из психбольных перейти в маги и чародеи?

Георгий Соколов Мастер (1360), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000414) 2 месяца назад
Осторожность не помешает. Здоровье дороже, Георгий.
Я бы посоветовала другое хобби для Вас.
Георгий СоколовМастер (1360) 2 месяца назад
А я в основном себе советую увлечение магией и колдовством, с 2014 года уже снова маги и волшебники среди Российской молодёжи!
Остальные ответы
Nessi Мудрец (18294) 2 месяца назад
Займёшь лидирующую позицию)
Георгий СоколовМастер (1360) 2 месяца назад
Что я отпал от аутизма, отсоединился от психбольных и ушёл в магию и эзотерику
Nessi Мудрец (18294) Георгий Соколов, молодец!)
рыжий шатен Мудрец (19238) 2 месяца назад
рецессия. или обострение.
Георгий СоколовМастер (1360) 2 месяца назад
Рецессия или свержение
рыжий шатен Мудрец (19238) Георгий Соколов, свержение с престола короля Лира.
Георгий СоколовМастер (1360) 2 месяца назад
Вот в конце 2013 в начале 2014 года когда аутизм у меня кончился и я интегрировался в общество, и я стал снова смотреть в сторону магии и колдовства
рыжий шатен Мудрец (19238) Георгий Соколов, я немного раньше стал смотреть по сторонам. обычная перезагрузка.