Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мужчина ссыт сидя - он уже считается петушарой женоподобным?

Georgiy Darz Просветленный (32280), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Ревцов Просветленный (25911) 2 месяца назад
Нет. Когда выводят в туалет на этапе в вагоне - рекомендуют садиться, потому что иначе мышцы сводит судорогой.
Остальные ответы
Айрат Фаизов Мастер (2248) 2 месяца назад
Россия - мировой лидер ЛГБТ.
В саратовской тюрьме заключенных насиловали шваброй и вели видеозапись процесса. В государственном учреждении, на государственном оборудовании, государственные чиновники хранили видео об анальном изнасиловании как государственные документы. Такого нет ни в одной стране мира. Исполнители пыток получили ордена от РПЦ.
На Западе ЛГБТ - это просто шоу, карнавал. В России всё серьёзно на государственном уровне.
ПорнолыжникОракул (82635) 2 месяца назад
айрат - свыням брат
Айрат Фаизов Мастер (2248) Порнолыжник, Не баранам, это точно.