
Ну, и, истина наступила в свете выхода фильма про великого тракториста?

★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2861580), закрыт 1 месяц назад
Ламборджини, или Ламборгини)) Он точно знал, как его фамилия звучит))
Лучший ответ
Doc Johnson Высший разум (144760) 2 месяца назад
Ламборгини, согласно действующим пока правилам в итальянском, и кстати, других романских языках
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2861580) 2 месяца назад
Да это его фамилия
Doc Johnson Высший разум (144760) ★ к₱естовая ♣ Фея, кстати, в 80-е, да и еще самом начале 90-х журналисты советской еще школы на автотему куда лучше знали, как правильно произносить названия автомарок или фамилии из создателей.....
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2861580) 2 месяца назад
Спасибо за поддержку)
Остальные ответы
ԉúʓa ʌúĊúчĶÄ Мудрец (12977) 2 месяца назад
Про польского?
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2861580) 2 месяца назад
Итальянского. Вы где растились?