Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неделя подходит к концу, вы построили звезду смерти?

Cегодня в мире Мыслитель (5909), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
невеселый роджыр Мыслитель (5974) 2 месяца назад
шо за неделя, о чем Вы все заладили, я все проспал, как всегда?)
Остальные ответы
Data Bank Ученик (137) 2 месяца назад
Ты шо — гонишь?
Cегодня в миреМыслитель (5909) 2 месяца назад
не, домашнее задание было, сделать звезду смерти к концу недели... вот
Talib Abdullaev Мудрец (18301) 2 месяца назад
зачем ? они и так построенная ) и с каждой секундой я приближаюсь к ней) даиииии знаю но не боюсь)
Святейший Оракул (68700) 2 месяца назад
У нас неделя начинается в четверг.