Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сижу я сейчас слушаю музыку, и тут в глаза полетели белые искры, поднимаю взляд - и вижу…что это такое было?

Ten million fireflies Гуру (4618), закрыт 1 год назад
Большой такой…образ, но не тень а как бы сказать…. Блин пишу сейчас и оно вот тут перед глазами.. типа знаете когда на сетчатке глаза отпечатываются силуэты полупрозрачные, вот такое. И сзади меня что то очень настойчиво щёлкало, вроде розетка.
Дописываю сейчас это сообщение и понимаю что ЭТО тут рядом. Что это такое может быть. Я его частично вижу 26 кадром. На протяжении получаса уже
Лучший ответ
Talib Abdullaev Мудрец (18857) 1 год назад
включи свет и розетку поправь чтоб не искрило.
Ten million firefliesГуру (4618) 1 год назад
Свет не выключен а щёлкает не сама розетка а хз что конкретно. Не то рядом как бы
Talib AbdullaevМудрец (18857) 1 год назад
ну пригласи на сладкий чай ) а вось и откликнется) познакомишься
Ten million fireflies Гуру (4618) Talib Abdullaev, вот главный вопрос как общаться с этим))
Остальные ответы
Иван Сидоров Просветленный (41084) 1 год назад
Шайтан рядом с тобой- выключи музыку и посмотри что будет
Ten million firefliesГуру (4618) 1 год назад
Нападёт?
Luminescence, Попроси защиту у Иеговы Они бояться этого Имени Если это демоны ,а не проблемы с психикой Только обязательно ЧЕРЕЗ или ВО ИМЯ Христа Почему? ОДИН ПОСРЕДНИК МЕЖДУ БОГОМ И ЛЮДЬМИ ХРИСТОС Библия