Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На самом деле букмекеры, поставив коэффициент 1.86 на Сборную Франции дают на 1 млн. долларов – 860 тысяч долларов?

Карен Гуюмджян Профи (714), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Google Answer Гений (75577) 2 месяца назад
нет, еще и лям ваш вернут, в итоге 1,860,000
Карен ГуюмджянПрофи (714) 2 месяца назад
что то не понимаю, не разорятся?
Google Answer Гений (75577) Карен Гуюмджян, наоборот, этот бизнес прибыльнее казино и наркоторговли
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (143455) 2 месяца назад
Смотря какие букмекеры , но обычно , если речь идет о подобных суммах , найдется масса причин не выплачивать ничего
Карен ГуюмджянПрофи (714) 1 месяц назад
верю...